• Спектакль
  • Драма
18+

Фрекен Жюли

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Что будет, если внезапно снять все запреты и ограничения? Сможет ли человек справиться с внезапной свободой и определиться между желаемым и верным? Очевидно, именно эти вопросы можно назвать главными в пьесе «Фрекен Жюли», которую поставил на сцене театра Европы ученик Льва Додина, актер и режиссер Игорь Николаев. Во «Фрекен Жюли», написанной в 1888 году, Август Стриндберг пытался выразить свое видение новой драмы: об этом он писал в предисловии к пьесе, которое пользовалось не меньшей популярностью, чем основной текст. Цензуре конца XIX века подход драматурга показался чрезмерно смелым. Постановка о том, как аристократка пытается увести жениха у кухарки, в конечном итоге оказалась под запретом. Сегодняшнего зрителя, разумеется, такой сюжет не впечатлит. Однако натурализм, которому следовал Стриндберг, по-прежнему остается актуальным. В основе конфликта — отнюдь не социальные барьеры, которых в наше время практически не существует, а более глубокие и универсальные проблемы. Действие пьесы разыгрывается в ночь на Ивана Купала: тогда, когда, согласно шведским традициям, не существует сословных рамок. Но это всего лишь удобный сюжетный ход, который позволяет запустить цепочку событий и заставляет героев показать свою сущность. Точнее — попытаться разобраться тем, кем они есть, чего на самом деле хотят и кем могут быть.
Читать далее
Театр-постановщик
МДТ — Театр Европы
В ролях
Татьяна Рассказова
Время
140 мин.
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info