• Концерт
  • Поп
16+

Lorde

  • Хочу сходить

О концерте

Недавно отметившая двадцать первый день рождения, новозеландская певица Lorde — двухкратная обладательница Grammy, а так же нескольких десятков знаковых премий и номинаций. Она исполняет «About a Girl» на церемонии введения Nirvana в Зал Славы Рок-н-Ролла, курирует саундтрек к блокбастеру «Голодные игры», ее восковая копия украшает Музей мадам Тюссо в Голливуде, а мультипликационная пародия — сериал «Южный Парк», что красноречивей официальных наград говорит о ней, как о состоявшемся явлении мировой музыки. Выступление на Glastonbury летом 2017 Lorde начала с боевика Homemade Dynamite и завершила танцевальным бэнгером Green Light — главными хитами свежего LP Melodrama, признанного альбомом года по версии журнала NME и номинированного на Grammy 2018. На сцене и в студии Lorde не играет на музыкальных инструментах, предельно сосредотачиваясь на голосе, и сочиняет песни, отталкиваясь от текста. Прозрачные, временами даже минималистичные аранжировки оставляют гипнотическому вокалу широкое поле для вариаций и выгодно оттеняют столь важные здесь нюансы. «Royals», «Perfect Places», «Yellow Flicker Beat» — любой ее хит не просто набор подогнанных друг к другу партий, а аудио-текстуры, в которых голос и слова также приобретают многомерность. По словам Дэвида Боуи, слушая эту музыку он «чувствовал как будто слушал завтра». Lorde нередко критикует массовую поп-культуру, что не мешает ей указывать среди источников вдохновения Граймс, Тома Йорка, The Weekend и благодарить Ники Минаж с Кендриком Ламаром за «нахальные интонации» в своем творчестве. Однако «идеальной пластинкой» называет альбом Fleetwood Mac — «Rumorous» 1977 года, симпатии к которому (а так же к Билли Холидей, Отису Редингу, Кэту Стивенсу и Нилу Янгу) она унаследовала от родителей – инженера Вика О'Коннора и поэтессы Сони Йелич. Урожденная Элла Мария Йелич-О'Коннор, в юности очарованная аристократией, сама придумала сценическое имя, добавив к слишком маскулинному «Lord» букву «е». С детства принимая участие в местных шоу талантов, в двенадцать она уже привлекла внимание рекрутеров музыкальной индустрии, а к четырнадцати стала достаточно независимой, чтобы перестать исполнять песни, написанные взрослыми. Свои 16 лет Lorde отметила, выложив дебютный EP «The Love Club» в облако для бесплатной загрузки. Когда количество скачиваний перевалило за 60000, мэйджоры засуетились и в марте 2013 перевыпустили его для продажи. Мини-альбом стал хитом в Австралии и Новой Зеландии, а выпущенный в его поддержку сингл «Royals» возглавил Billboard Hot 100 и оставался там девять недель. Это сделало Lorde самой молодой с 1987 года исполнительницей, дебютировавшей на вершине американского чарта. Последовавшие за этим два Grammy не просто подтвердили существование еще одного звездного тинейджера. Lordeудалось изменить ландшафт популярной музыки, оставаясь в стороне от стереотипных продюсерских уловок. Даже не фанаты певицы признают, что ее творчество — весомый аргумент против обвинений в «тупиковости», «поверхностности» и «несостоятельности» современной поп-сцены. Столичная публика сможет лично убедиться в этом 29 мая в Ледовом дворце. Концерт начнется с группы разогрева Cats Park. Cats Park — утончённая музыка для тех, кто любит грустить или просто побыть наедине с собой в большом городе. Группа возникла в 2011 году и благодаря двум релизам — мини-альбому Face The Future и полноформатной пластинке A Taste Of Heaven — стала известной не только в родном Санкт-Петербурге, но и далеко за его пределами. На счету коллектива выступления на таких престижных фестивалях, как Stereoleto, «Дикая Мята», на британском Liverpool Sound Сity и многих других. Именно этих ребят стабильно выбирают в качестве разогрева для своих российских туров культовые британцы Morcheeba, представители бристольского саунда Lamb, концептуальные Archive или Metronomy. Cats Park возникли как результат творческих экспериментов уже сложившихся музыкантов — Алексея Андреева (гитара, клавишные, бас) и певицы Юлии Худяковой. Это центр группы, где Алексей отвечает за саунд, музыкальную и стилистическую составляющие, а Юлия — за тексты и вокал. По мнению журнала Rolling Stone, «проще всего определить Cats Park как гитарный трип-хоп». Несмотря на эту расхожую формулировку, в их творчестве каждый найдёт что-то своё. Музыканты общаются со слушателями на универсальном языке изысканных, гибких мелодий и неторопливого, обволакивающего ритма. На живых выступлениях Cats Park появляются в различных амплуа — то в формате ёмкого трио, то в расширенном составе — со струнными или духовыми. Складывается впечатление, что группа играет практически без единого движения, но это кажущаяся неподвижность наполнена удивительной внутренней динамикой, полностью завлекающей слушателя. Cats Park в наше быстрое время никуда не спешат и предъявляют к себе самые высокие требования в написании материала и в студийной работе. Новый альбом, созданием которого группа занимается на протяжении последних трёх лет, увидит свет в 2018 году.
Читать далее
Источник: mc.show

Больше_интересныхсобытий

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

Подборка

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

Подборка

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: popfarm.ru